Ваша корзина пуста

Как увеличить лояльность клиента?

На этот вопрос отвечает каждый предприниматель, а в оконной индустрии этот вопрос есть актуальным всегда.

С сегодняшнего дня, компания 𝗭𝗞𝗦, каждый заказ подоконника (𝗪𝗗𝗦 𝗣𝗿𝗲𝗺𝗶𝘂𝗺) комплектует «Паспортом товара».

Это дополнительное соглашение с Вами и Вашим клиентом о гарантии в 10 лет, которую предоставляет завод производитель.

Так же описаны правила эксплуатации, условия и положения гарантии.

Напомним, что производитель предоставляет гарантию на подоконник 10 ЛЕТ и закрывает 99% гарантийных случаев, работает представитель, который фиксирует рекламацию, затем меняет подоконник и возмещает Ваши затраты на замену.

Швейцарскими и английскими учеными доказано 🤓🧐😎😄 , что каждое соглашение с клиентом, которое закреплено не только словами - увеличивает его лояльность максимально!

За паспортами обращайтесь к своему менеджеру ЗКС.